Юлиана
Оценка изделия:
Обслуживание на нуле( очень разочарована (оформила заказ и неделю не ответа ни привета( никому не рекомендую и под каждой рекламой вашей в сетях напишу негативный отзыв(
Ответ администратора
Здравствуйте, Юлиана! Ваша ситуация была внимательно изучена. Заказ был оформлен 14.07 в 21:30, Вам был осуществлён звонок-подтверждение заказа 15.07 в 08:30 нашим менеджером. Заказ был подтверждён и выставлен счёт к оплату. На оплату Вам было отведено 3 дня, после истечения этого срока Ваш персональный менеджер осуществил звонок для напоминания. Из-за того, что в Вашей карточке клиента указано несколько телефонных номеров, мы дозвонились Вашему родственнику, которая подтвердила скорую оплату. На следующий день Вы написали нам гневное письмо, после чего отказались от заказа. С нашей стороны мы сразу же вышли на связь и в качестве решения ситуации предложили дополнительную скидку. К сожалению на данный момент мы не можем с Вами связаться. Мы допустили ошибку в звонке по другому, указанному Вами номеру телефона, уже приняли меры и исправились!
Юлиана
Я прошу прощения,мое «гневное письмо» -это был вопрос-почему неделю нет никакой информации,никакой счёт мне не выставляли,мой « родственник» не удосужился мне ничего сообщить,от вас же небыло никакой информации.Так себе сервис(как и выбор впрочем(ещё раз никому не рекомендую ничего заказывать в этом магазине
Ответ Администратора
Здравствуйте. У нас сохранена история сообщений и звонков, что подтверждает достойный уровень нашего обслуживания. В любом случае всегда Вам рады. Всего доброго.